Ремонт чиллеров
Компания «Мир Климата» предоставляет услуги по ремонту чиллеров.
Чиллер – холодопроизводящая машина, служащая основой современных промышленных кондиционеров. Исправное состояние чиллера минимизирует вероятность сбоя других компонентов системы (например, фанкойла), который приводит к остановке рабочих процессов на производстве.
Комплекс ремонтных работ включает:
- Компьютерную диагностику на первом этапе для выявления причин неполадки. На основе полученных данных разрабатывается стратегия ремонта.
- Очистку накипи, грязи, пыли, ворса и ржавчины с внешнего и внутреннего блоков, из-за которых снижаются показатели эффективности техники.
- Проверку уровня воды и масла.
- Чистку испарителя.
Стоимость работ
Цены, представленные в таблицах, не являются окончательными.
По каждой услуге и проекту требуется индивидуальное формирование стоимости и определение скидки.
Услуга ( без стоимости материалов) | Стоимость (от), руб. |
---|---|
Замена, ремонт компрессора | 50 000 |
Замена, ремонт теплообменника | 20 000 |
Замена ТРВ | 4500 |
Замена масла в компрессоре | 10 000 |
Поиск и устранение утечек фреонового контура | 10 000 |
Замена, ремонт насоса в составе гидромодуля | 10 000 |
Ремонт, замена автоматики, датчиков и органов управления | 16 000 |
Подробнее об услуге
Основой самой популярной системы промышленного кондиционирования «чиллер-фанкойл» является холодопроизводящая машина – чиллер. Поддержание его исправного состояния позволяет снизить до минимума вероятность аварии в других элементах системы (в том числе, в фанкойле). Сбои могут привести к дорогостоящим простоям всего производства.
Ремонтные работы
Комплекс ремонтных работ включает несколько этапов:
- На первом этапе проводится компьютерное обследование для идентификации причин сбоя. Исходя из полученных данных, разрабатывается стратегия ремонта.
- Внешний и внутренний блоки очищаются от загрязнения, накипи, следов коррозии и ржавчины. Часто уже эти манипуляции приводят к повышению показателей эффективности оборудования.
- Проверяются уровни масла и воды.
- Очищается испаритель.
- Проводится дефектовка стартеров.
- Осматриваются клапаны и подшипники.
- Измеряется рабочее сопротивление на обмотке.
- Обследуется сердечник фильтра осушителя. При необходимости производится его замена. Рекомендуемая производителями агрегатная замена фильтров – дорогостоящая процедура.
- Выполняется тестовый пуск всей системы для подтверждения ее работоспособности.
Результаты работ заносятся в документацию. Заказчику предлагаются рекомендации по организации дальнейшей эксплуатации системы.
Аварийная остановка чиллера заметно ухудшает микроклиматические условия в обслуживаемых помещениях. После остановки не рекомендуется запускать её самостоятельно, т.к. это может спровоцировать распространение поломки на другие компоненты оборудования и сделать ремонт значительно дороже.
Особенности
В зависимости от локализации поломки, ремонтные мероприятия имеют свои особенности.
Ремонт системы автоматики
Работу чиллера и насосной станции контролирует автоматика — контроллеры, устройства защиты, контакторы, датчики и реле, управляющие механизмы и частотные преобразователи. Цепь управления обследуется для выявления неисправного звена. Затем производится его замена или настройка.
Ремонт холодильного контура
Самые дорогостоящие узлы и элементы локализуются именно в контуре охлаждения теплоносителя. После определения вышедшего из строя узла и проверки его элементов выдается заключение для проведения замены. При коротком замыкании обмоток компрессора, осушающие фильтры заменяются антикислотными.
Манометрические испытания
Комплекс ремонтных работ завершают манометрические испытания. Они выполняются в виде опрессовки системы сухим азотом. Это позволяет проверить герметичность оборудования и контура. Испытания проводятся в виде трех этапного постепенного повышения давления до максимальных, указанных в тех. паспорте. После завершения испытаний, выполняется вакуумирование и заполнение фреоном.
Пусконаладочные работы (ПНР)
Завершающий этап ремонта – пуско-наладка, в ходе которой чиллер настраивается на штатные значения параметров. После заправки фреоном до значений переохлаждения в конденсаторе, регулируется перегрев газа испарителя с помощью терморегулирующего вентиля (ТРВ). Все рабочие данные заносятся в лист запуска чиллера.