Ремонт чиллеров

Компания «Мир Климата» предоставляет услуги по ремонту чиллеров.

Чиллер – холодопроизводящая машина, служащая основой современных промышленных кондиционеров. Исправное состояние чиллера минимизирует вероятность сбоя других компонентов системы (например, фанкойла), который приводит к остановке рабочих процессов на производстве.

Комплекс ремонтных работ включает:

  • Компьютерную диагностику на первом этапе для выявления причин неполадки. На основе полученных данных разрабатывается стратегия ремонта.
  • Очистку накипи, грязи, пыли, ворса и ржавчины с внешнего и внутреннего блоков, из-за которых снижаются показатели эффективности техники.
  • Проверку уровня воды и масла.
  • Чистку испарителя.

Стоимость работ

Цены, представленные в таблицах, не являются окончательными.

По каждой услуге и проекту требуется индивидуальное формирование стоимости и определение скидки.

Услуга ( без стоимости материалов)Стоимость (от), руб.
Замена, ремонт компрессора50 000
Замена, ремонт теплообменника20 000
Замена ТРВ4500
Замена масла в компрессоре10 000
Поиск и устранение утечек фреонового контура10 000
Замена, ремонт насоса в составе гидромодуля10 000
Ремонт, замена автоматики, датчиков и органов управления16 000

Подробнее об услуге

Основой самой популярной системы промышленного кондиционирования «чиллер-фанкойл» является холодопроизводящая машина – чиллер. Поддержание его исправного состояния позволяет снизить до минимума вероятность аварии в других элементах системы (в том числе, в фанкойле). Сбои могут привести к дорогостоящим простоям всего производства.

Ремонтные работы

Комплекс ремонтных работ включает несколько этапов:

  1. На первом этапе проводится компьютерное обследование для идентификации причин сбоя. Исходя из полученных данных, разрабатывается стратегия ремонта.
  2. Внешний и внутренний блоки очищаются от загрязнения, накипи, следов коррозии и ржавчины. Часто уже эти манипуляции приводят к повышению показателей эффективности оборудования.
  3. Проверяются уровни масла и воды.
  4. Очищается испаритель.
  5. Проводится дефектовка стартеров.
  6. Осматриваются клапаны и подшипники.
  7. Измеряется рабочее сопротивление на обмотке.
  8. Обследуется сердечник фильтра осушителя. При необходимости производится его замена. Рекомендуемая производителями агрегатная замена фильтров – дорогостоящая процедура.
  9. Выполняется тестовый пуск всей системы для подтверждения ее работоспособности.

Результаты работ заносятся в документацию. Заказчику предлагаются рекомендации по организации дальнейшей эксплуатации системы.

Аварийная остановка чиллера заметно ухудшает микроклиматические условия в обслуживаемых помещениях. После остановки не рекомендуется запускать её самостоятельно, т.к. это может спровоцировать распространение поломки на другие компоненты оборудования и сделать ремонт значительно дороже.

Особенности

В зависимости от локализации поломки, ремонтные мероприятия имеют свои особенности.

Ремонт системы автоматики

Работу чиллера и насосной станции контролирует автоматика — контроллеры, устройства защиты, контакторы, датчики и реле, управляющие механизмы и частотные преобразователи. Цепь управления обследуется для выявления неисправного звена. Затем производится его замена или настройка.

Ремонт холодильного контура

Самые дорогостоящие узлы и элементы локализуются именно в контуре охлаждения теплоносителя. После определения вышедшего из строя узла и проверки его элементов выдается заключение для проведения замены. При коротком замыкании обмоток компрессора, осушающие фильтры заменяются антикислотными.

Манометрические испытания

Комплекс ремонтных работ завершают манометрические испытания. Они выполняются в виде опрессовки системы сухим азотом. Это позволяет проверить герметичность оборудования и контура. Испытания проводятся в виде трех этапного постепенного повышения давления до максимальных, указанных в тех. паспорте. После завершения испытаний, выполняется вакуумирование и заполнение фреоном.

Пусконаладочные работы (ПНР)

Завершающий этап ремонта – пуско-наладка, в ходе которой чиллер настраивается на штатные значения параметров. После заправки фреоном до значений переохлаждения в конденсаторе, регулируется перегрев газа испарителя с помощью терморегулирующего вентиля (ТРВ). Все рабочие данные заносятся в лист запуска чиллера.